Начать продавать на Satu.kz
Корзина
41 отзыв
+7 (771) 759-51-02
Отдел продаж
+7 (701) 734-56-42
Отдел продаж
  • Услуга

Система учета рабочего времени с интеграцией с 1С ( УРВ)

Цену уточняйте

+7 (771) 759-51-02
Отдел продаж
  • +7 (701) 734-56-42
    Отдел продаж

Заказ только по телефону

возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Система учета рабочего времени с интеграцией с 1С ( УРВ)
УслугаСистема учета рабочего времени с интеграцией с 1С ( УРВ)
Цену уточняйте
+7 (771) 759-51-02
Отдел продаж
  • +7 (701) 734-56-42
    Отдел продаж
Описание
Характеристики
Информация для заказа

Система учета рабочего времени адаптирована под Казахстанскую версию 1С!

Автоматизация учета рабочего времени помогает не только сократить трудозатраты, но и исключить влияние человеческого фактора, когда табель заполняется вручную.

Корректный учет рабочего времени возможен только при обязательной регистрация времени прихода/ухода сотрудников на рабочее место. Все сотрудники предприятия получают бесконтактные карты доступа и подписывают инструкцию, которая обязывает их при приходе на работу и при уходе с работы подносить карту к считывателю. При поднесении карты к считывателю система идентифицирует сотрудника, фиксирует время предъявления карты и записывает событие приход/уход в базу данных.

При организации системы регистрации возможны несколько вариантов, отличающихся составом используемого оборудования:

  • Вариант 1 Минимальный комплект оборудования системы повышения эффективности
  • Вариант 2 (комплект с замком)
  • Вариант 3 (комплект с турникетом)

Кроме работ по монтажу оборудования для обеспечения автоматизированного учета рабочего времени на предприятии необходимо:

с помощью программного обеспечения создать необходимые графики работы
указать для каждого из графиков работы те устройства системы (контроллеры), вход/выход через которые будут соответствовать приходу/уходу с рабочего места
установить для каждого сотрудника график работы.

 Графики работы

  •  Журнал отработанного времени
  •  Табель учета рабочего времени

Программное обеспечение поддерживает многосменные и скользящие графики работы, обеспечивает корректный учет рабочего времени при самых различных видах трудового распорядка.


Для каждого сотрудника возможно на определенный период времени изменить график работы на другой с автоматическим возвратом к прежнему графику. Это удобно, например, в период отпусков.

Предусмотрена возможность ввода оправдательных документов и нарядов на сверхурочные работы, что позволяет не только учитывать отсутствие сотрудников по уважительным причинам, но и вести отдельный учет сверхурочных работ.


Используя данные о приходах/уходах сотрудников и введенные в систему оправдательные документы, осуществляется заполнение табеля учета рабочего времени по стандартным формам Т-12 и Т-13. При этом учитывается только реальное присутствие сотрудника на рабочем месте в рамках его рабочего графика.

Использование системы по автоматизации учета рабочего времени совместно с программным продуктом «ФОРМУЛА:Модуль «Учет рабочего времени». Интеграция с 1С:Предприятие 8» позволяет производить заполнение табеля учета рабочего времени и расчет заработной платы непосредственно в программе 1С.

Стандартные данные документа «Табель учета рабочего времени» в программе 1С замещаются данными основанными на обработке реальных событий входа-выхода сотрудников путем наложения их на графики работы сотрудников.

При формировании стандартного документа «Табель учета рабочего времени» полностью учитываются все стандартные документы об отклонениях от нормального режима работы. Более того, они имеют приоритет перед событиями входа-выхода и оправдательными документами. Например, если сотрудник находился в отпуске или болел, но посещал предприятие, данные о его входах-выходах будут игнорированы.
Расчет заработной платы на основе реальных данных, полученных от системы регистрации приходов/уходов сотрудников, позволяет платить сотрудникам за реально отработанное время, а не за опоздания, самовольные отлучки и преждевременные уходы с работы.


Пример расчета в 1С заработной платы 182-х сотрудников организации ЗАО «Скат» за май:

  • Оплаченное количество 8-часовых дней за май 182-х сотрудников.
  • Расчет обычным способом - автоматически ставится 8 часов за рабочий день.
  • Фактическое количество отработанных 8-часовых дней за май 182-х сотрудников.
  • Расчет по данным о приходах и уходах от системы повышения эффективности.
  •  
Пользовательские характеристики
Предполагаемое оборудованиеЭлектронные проходные, Систем контроля доступа, Видеодомофоны, Аудиодомофоны, Турникеты
Выбор оказываемых услугМонтаж, Обслуживание, Проектирование
  • Цена: Цену уточняйте