Корзина
24 отзыва
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+77273543023
Офис/отдел продаж
+77017345642
Офис/отдел продаж/техподдержка
  • Под заказ

Модуль администрирования

Цену уточняйте

+77273543023
Офис/отдел продаж
  • +77017345642
    Офис/отдел продаж/техподдержка
  • +77717595102
    Офис/отдел продаж/техподдержка
  • График работы
  • Адрес и контакты
Модуль администрирования
Под заказМодуль администрирования
Цену уточняйте
+77273543023
Офис/отдел продаж
  • +77017345642
    Офис/отдел продаж/техподдержка
  • +77717595102
    Офис/отдел продаж/техподдержка
Описание
Характеристики
Информация для заказа

Модуль администрирования

Основные характеристики модуля:

  • Неограниченное количество сотрудников в базе;
  • Неограниченно количество и вложенность групп;
  • Неограниченное количество уровней доступа;
  • Суточные, дневные и недельные расписания с возможностью учета праздников и переносов;
  • Возможность работы с любыми USBсканерами и WEB-камерами;
  • Встроенные редактор фотографий;
  • Возможность использования функционала автоматического распознавания документов. 

Элементы модуля Конфигурирования базы данных:

Список должностей содержит названия должностей с описаниями, которые далее используются при заполнении карточки сотрудника. Количество должностей в списке не ограниченно.

Дерево групп сотрудников отражает структуру организации. Количество групп и уровень их вложенности не ограничивается. Каждая группа содержит список вложенных групп, а также список сотрудников, непосредственно входящих в данную группу.

Каждой группе можно присвоить индивидуальный набор уровней доступа или использовать свойства наследования уровней доступа родительской группы, при котором дублируются свойства родительской группы.

Редактирование информации сотрудника осуществляется в Карточке сотрудника. Количество сотрудников в базе – неограниченно. Количество используемых фотографий у сотрудника настраивается. Фотографии можно получить из файла, любого подключенного USBсканера или WEB- камеры.

После выбора фотографии, её возможно отредактировать использую функционал встроенного редактора. В редакторе возможно изменить размер фотографии, выбрать предустановленные пропорции размера, отредактировать цветовую гамму.

В карточке сотрудника доступны поля личных данных, поле выбора должности, поле комментария и табельного номера.

В списки Телефонов и Email-адресов возможно добавлять любое количество телефонных номеров и адресов которые в дальнейшем используются в работе модуля реакций для отправки Email и SMS сообщений.

Для добавления в карточку сотрудника новых необходимых полей можно использовать функционал списка Добавочных полей. В карточку сотрудника можно добавить строковые, числовые и др. поля с индивидуальными названиями и значениями. Для данных полей возможно выставить свойство обязательного их заполнения.

При заведении нового сотрудника возможно использовать функционал Автоматического распознавания документов, при котором осуществляется автоматическое заполнение полей карточки сотрудника. Распознаются паспорт РФ, Заграничный паспорт и водительское удостоверение.

Сотруднику возможно присвоить номера двух карт доступа, длина кода ключа – до 6 байт, а также пин-коды для использования сложных режимов идентификации

Каждому сотруднику можно присвоить индивидуальный набор уровней доступа или использовать набор уровней доступа группы, в которую входит данный сотрудник.

Списки расписаний используются для ограничения доступа сотрудников в определенное время и по определенному графику. В системе используются суточные, дневные и недельные расписания. Общее количество расписаний: 127 суточных, 255 дневных и недельных.

Для суточного расписания возможно формирование до 4 интервалов в пределах суток с индивидуальным правилом: Вход, Проход или Выход.

Для дневного расписания формируется график с длительностью от 1 до 7 дней. На каждый день, по аналогии с суточным расписанием, возможно формирование до 4 интервалов с индивидуальным правилом: Вход, Проход или Выход.

Для недельного расписания возможно формирование графика максимальной продолжительностью – 8 недель. По истечении выбранного периода, алгоритм расписания автоматически зацикливается.

Списки праздников и переносов применяются при использовании расписаний доступа для корректировки рабочих графиков в связи праздниками и переносами, которые нарушают запланированные смены. Учет осуществляется контроллерами автоматически, без участия сервера.

Список уровней доступа формируется путём объединения точек доступа с присвоением им индивидуального расписания доступа, дополнительных параметров и т.д. Количество уровней доступа – неограниченно.

При добавлении точки доступа в уровень доступа, ей присваивается индивидуальное расписание,а также выставляются дополнительные права: Учитывать праздники, Разрешить ставить\снимать с охраны охранные датчики, Разрешить открывать на долго, Разрешить блокировку, Разрешить режим Antipassback.

 

Основные
Производитель  GusGuard
Страна производительРоссия
Тип системыСетевая
  • Цена: Цену уточняйте