- Под заказ
Электронная проходная PERCo KT02.9 SS01
Цену уточняйте
- +7 (777) 587-50-70Отдел продаж
Электронная проходная KT-02.9 с ПО SS01 – готовая система контроля доступа с учетом рабочего времени и контролем трудовой дисциплины
Электронная проходная PERCo KT-02.9 с комплектом ПО SS01 – готовое решение для организации контроля доступа на предприятии. Помимо основной задачи – контроль доступа, программное обеспечение данной электронной проходной позволяет выполнять контроль нарушений трудовой дисциплины, учёт рабочего времени с возможностью создания стандартных табелей учета рабочего времени по формам Т12 и Т13 с гибкой адаптацией под различные временные графики. Табель учета рабочего времени содержит всю исчерпывающую информацию о нахождении работников на территории предприятия. Табель учета рабочего времени является итоговым отчетным документом, на основании которого начисляется заработная плата персоналу предприятия.
Комплектация
- Турникет PERCo KT-02.9
- встроенный контроллер СКУД
- встроенный считыватель бесконтактных карт доступа (HID/EM-Marinе) – 2 шт.
- проводной пульт дистанционного управления
- комплект сетевого ПО PERCo-SP13
Комплект сетевого ПО PERCo-SP13
- Модуль SN01 «Базовый комплект ПО»
- Модуль SM03 «Бюро пропусков»
- Модуль SM04 «Управление доступом»
- Модуль SM05 «Дисциплинарные отчеты»
- Модуль SM02 «Персонал»
- Модуль SM07 «Учет рабочего времени»
- Модуль SM08 «Мониторинг»
ПО PERCo-SP13. Описание разделов
Раздел «Конфигуратор» - описание параметров функционирования компонентов системы
Раздел «Назначение прав доступа» операторов - ведение списка операторов, установки паролей, назначение прав на работу с разделами программного обеспечения.
Раздел «Управление устройствами» - непосредственное управление устройствами СКУД и ОПС в целях оперативного реагирования на случай чрезвычайной ситуации.
Раздел «События устройств и действия пользователей» - генерация отчётов о событиях в системе безопасности, произошедших на выбранных объектах в определённый интервал времени для заданных работников. Отчёты могут применяться как для выборочного контроля перемещения сотрудников по предприятию, так и для проведения служебных расследований.
Раздел «Помещения» - составление единой общей схемы помещений и устройств для оптимизации работы по обеспечению охраны и безопасности предприятия.
Раздел «Сотрудники» - автоматизация работы по ведению и внесению изменений в учетные данные работников. Имеется возможность импорта/экспорта данных о работниках из файлов Excel, печати учетных карточек работников. Возможна отправка SMS-сообщений каждому работнику, определённым работникам, всем работникам выбранного подразделения.
Раздел «Учетные данные» - создание справочников Сотрудники, Подразделения и Должности.
Раздел «Графики работы» - создания графиков и схем работы для различных подразделений предприятия. На их основе, в дальнейшем, ведется учет рабочего времени и генерируются отчеты о трудовой дисциплине.
Раздел «Временные зоны» - создание временных отрезков течение суток. Временные зоны далее используются при назначении прав доступа по времени и могут применяться при создании сменных или недельных графиков доступа.
Раздел «Недельные графики» - создание временных отрезков течение недели. Недельный график представляет собой множество временных зон для каждого дня недели, включая 8 типов праздничных дней.
Раздел «Скользящие посуточные графики» - создание временных отрезков для скользящих посуточных графиков. Скользящий посуточный график — это привязка даты начала графика к временной зоне доступа для каждого дня графика. В скользящем посуточном графике может быть максимально 30 дней.
Раздел «Скользящие понедельные графики» - создание временных отрезков для скользящих понедельных графиков. Скользящий понедельный график — это привязка даты начала графика и недельных графиков доступа. В скользящем понедельном графике может быть максимально 51 недельный график.
Раздел «Типы праздников» внесение в базу данных праздничных дней за текущий год. В праздничные дни возможно создание особого расписания для контроля доступа.
Раздел «Время присутствия» - составление отчетов об общем времени, проведенном работником на территории предприятия.
Раздел «Местонахождение» - создание отчетов о местонахождении работника в выбранный день и время суток.
Раздел «Дисциплина труда» используется для получения отчетов о нарушениях дисциплины труда в целом по предприятию или в определённых подразделениях с участием всех или некоторых работников за необходимый временной интервал, с точностью до дня. Нарушения трудовой дисциплины сверяются с графиками рабочего времени.
Раздел «Журнал отработанного времени» предназначен для ведения табельного учета на предприятии, для просмотра и корректировки общего рабочего времени работников. В журнале отработанного времени отображается следующая информация по любому работнику за заданный период:
- Присутствие – общее время, проведенное работником на территории предприятия
- Рабочее время – время, в течение которого работник находился на своём рабочем месте в соответствии с графиком работы
- Переработка – общее время, в течение которого работник находился на своём рабочем месте вне графика работы
- Баланс отработанного времени – средство оперативного контроля, отображающее, отработку работником в целом положенных ему рабочих часов. Баланс отработанного времени даёт возможность вести учет рабочего времени без жесткой привязки к графику работы, допуская отклонения в начале и окончании рабочего дня, отображает в целом за учетный период отработанную норму времени работником. Нулевой или положительный баланс показывает, что работник отработал положенное время за заданный период. Отрицательный баланс означает, что у работника есть недоработанные часы (ранние уходы или неотработанные опоздания).
- Работа ночью – общее время, в течение которого работник находился на работе в ночное время в рамках своего графика
- Отсутствие – время, которое работник не отработал в течение своего графика работы
Раздел «Оправдательные документы» используется для ввода и редактирования данных, разъясняющих отсутствие работника на рабочем месте
Раздел «Доступ сотрудников» - выдача/изъятие карт доступа работникам предприятия и оперативное разрешение/запрет на вход картам доступа; разграничение допуска в помещения по времени; назначение работникам права на постановку/снятие помещений с охраны
Раздел «Автозамена параметров доступа» - временная замена прав доступа работников предприятия, используется во время отпуска или во время выполнения специальных работ, при завершении периода замены система автоматически восстановит штатные права доступа.
Раздел «Доступ в помещение» - оперативное разрешение/запрет прохода в выбранное помещение для определённых работников.
Раздел «Отчет о выданных идентификаторах» предназначен для контроля выданных карт работников, посетителей и закрепленных карт доступа за транспортными средствами предприятия.
Раздел «Заказ пропусков для посетителей» предназначен для предварительного заказа бесконтактных карт посетителей с их дальнейшей выдачей в разделе «Доступ посетителей». Данный раздел позволяет руководителю подразделения заранее внести данные на ожидаемого посетителя и его автомобиль в базу данных, при этом работнику бюро пропусков будет необходимо всего лишь зарегистрировать и выдать карту посетителю.
Раздел «СТОП-лист» - действия с бесконтактными картами доступа, которые были утеряны или изъяты
Основные | |
---|---|
Производитель | PERCo |
Страна производитель | Россия |
Тип устройства | Трипод обычный |
Тип установки | Напольный |
Тип привода | Электромеханический |
Ширина прохода | 500 мм |
Пропускная способность | 30 чел/мин |
Наработка на отказ | 1500000 циклов |
Дополнительные | |
Эвакуационный выход | Штанги "Антипаника" |
Управление устройством | СКУД (опционально) |
Пульт управления в штатной комплектации | Да |
Датчик прохода | Да |
Счетчик прохода | Да |
Общие | |
Питание | Сеть 12В |
Дополнительный источник питания | Специальный аккумулятор |
Напряжение | 12 В |
Значение выходного тока | 1.5 А |
Минимальная рабочая температура | -1 град. |
Максимальная рабочая температура | 50 град. |
Длина | 640 мм |
Ширина | 683 мм |
Высота | 1040 мм |
Вес | 40 кг |
Гарантийный срок | 12 мес |
Пользовательские характеристики | |
Количество событий, хранящихся в памяти контроллера | до 135 000 |
Количество пользователей | до 50 000 |
Количество считывающих устройств | 2 HID/EM-Marin |
Габаритные размеры с установленными преграждающими планками | 640×683×1040 мм |
Рабочий диапазон температур | от +1 до +40 °С |
Контролируемые направления прохода | 2 |
Напряжение питания постоянного тока | 12 ± 1.2 В |
Пропускная способность в режиме однократного прохода | 30 человек/мин |
Ширина зоны прохода | 500 мм |
Пропускная способность в режиме свободного прохода | 60 человек/мин |
Интерфейс связи | Ethernet |
- Цена: Цену уточняйте
- Способ упаковки: Деревянный ящик. Заводская упаковка